Вал карданный 325.20.100 на тепловозы ТГМ-4, ТГМ-6 и буровые установки.
Цена: По запросу.
Наличие: В наличии.
Единица измерения: 5 шт.
Артикул: 325.20.100 | 325.20.200 | 325.10.200
Телефон: 8-910-545-84-84
E-mail: teplovoz-tgm@mail.ru
СДЕЛАЙТЕ ВАШ ЗАКАЗ:
Заявкой на почту:
teplovoz-tgm@mail.ru
(наш он-лайн консультант сразу вам ответит).
По телефонам:
Тел.: 8(910)545-84-84
есть в Viber и WhatsApp
( запросы, техническая консультация , работа с предложениями).
Тел.: 8(929) 566-39-46
есть в Viber и WhatsApp
( работа с заявками, договорами).
Пишите, звоните! Будем рады сотрудничеству!
Карданные валы служат для передачи вращающего момента от выходных фланцев раздаточного вала гидропередачи осевым редукторам. В то же время они являются гибкой связью, обеспечивающей в процессе движения тепловоза возможность колебания надрессорного строения, поворота тележек при вписывании тепловоза в кривые участки пути и подпрыгивания колесной пары с осевым редуктором на стыках рельсов.
Тележечный карданный вал отличается от раздаточного тем, что в нем вместо сварной вилки применена вилка, представляющая одно целое со шлицевым хвостовиком (без вварной трубы), а вместо подшипника 814715К1 установлен подшипник 814712К1. Коме того, подшипник уплотнен кольцом 19 круглого сечения (сечение 1Б), которое установлено с натягом на коническую часть шипа. Под действием сил упругости, стремясь сместиться в
направлении вершины конуса, кольцо прижимается к корпусу уплотнения. Такая конструкция предотвращает утечку смазки и обеспечивает ее проточность при запрессовке. Под давлением запрессовываемой смазки кольцо отходит от корпуса уплотнения, давая возможность выйти воздуху и отработавшей смазке. Для смазывания тележечного вала так же, как и для раздаточного, используют смазку ЖРО.
Длина тележечного карданного вала 771 мм, диаметр фланцев 325 мм. Оба фланца вала соединены с фланцами осевых редукторов восемью термообработанными по твердости 255—302 НВ болтами, установленными с зазором в отверстия фланцев. Момент затяжки гаек болтов 200 Н-м (20 кгс-м). Фланцы вала статически балансируют с точностью до 750 гс-мм; вилки допускается не балансировать. Собранный карданный вал подвергают динамической балансировке с точностью до 1500 гс-мм.
При сборке тележечного карданного вала следует соблюдать все требования, предъявляемые к сборке раздаточного вала. Теле-жечные карданные валы с неразъемными проушинами вилок и фланцев устанавливаются на тепловозах с 1975 г. Ранее устанавливались валы с разъемными проушинами, у которых съемные крышки крепились к вилкам и фланцам двумя болтами каждая. С 1984 г. в тележечных карданных валах вместо подшипников 814712К1 устанавливаются роликовые бессепараторные подшипники 814712К4 повышенной долговечности. С 1987 г. в раздаточных карданных валах подшипник 814715К1 также заменен подшипником 814712К4. Одновременно с подшипником в раздаточном карданном валу применены крестовины, уплотнения и другие детали от тележечного вала. В результате этого шарниры раздаточного и тележечного карданных валов унифицированы между собой.