Масса основных деталей тепловоза ТГМ4
Тележка в сборе- 10768 кг;
Колесная пара с буксами и осевым редуктором- 3205 кг; Рама тележки- 2284 кг; Гидропередача- 5500 кг; Компрессор(сухой)ПК-35- 320 кг; Двухмашинный агрегат А-706Б- 660 кг; Осевой редуктор(без колесной пары)- 880 кг; Вал карданный(раздаточный)- 340 кг; Вал карданный(тележечный)- 161 кг; Эл. двигатель вентилятора холодильника П-72- 350 кг; Эл. двигатель П21(о тех. характеристиках см. Здесь...)- 37,8 кг; Эл. двигатель П22(о тех. характеристиках см. Здесь...)- 43,8 кг; Главный воздушный резервуар- 161 кг; Колесо вентилятора- 60 кг; Подпятник вентилятор- 62 кг; Охлаждающая секция водяная- 47 кг; Маслоохладитель дизеля- 175 кг; Маслоохладитель гидропередачи- 257 кг; Топливоподогреватель- 52 кг; Водяной бак- 70 кг; Песочница- 39 кг; Калорифер- 41 кг; Муфта эластичная- 60 кг; Топливный бак(левый, правый)- 270 кг; Топливный бак под кабиной машиниста- 700 кг.Данные о массе деталей дизеля ТГМ-4 6ЧН21/21 Двигатель с маховиком, без эксплуатационных материалов- 4800 кг; Количество масла в двигателе- 160 кг; Количество воды в двигателе- 80 кг; Остов двигателя, в сборе- 2104 кг; Втулка цилиндра(гильза)- 32 кг; Коленчатый вал, в сборе- 776 кг; Блок-картер с коленчатым валом- 2470 кг; Поршень, в сборе- 18 кг; Шатун, в сборе- 31 кг; Крышка цилиндра, в сборе- 71 кг; Распределительный вал, в сборе- 54 кг; ТНВД- 75,67 кг; Регулятор скорости(РЧО)- 16 кг; Водяной насос охлаждения дизеля- 13 кг; Водяной насос охлаждения наддувочного воздуха- 8 кг; Главный масляный насос- 22 кг; Турбокомпрессор- 75 кг; Демпфер крутильных колебаний- 156 кг; Маховик- 77 кг; Стартер- 65 кг.
Масса отдельных узлов тепловоза ТГМ6 Тепловозная рама - 26 470 кг; Тележка - 10 746 кг; Колесная пара, вместе с буксами - 2324 кг; Рама тележки - 2400 кг; Редуктор осевой - 880 кг; Дизель типа Д49: 3А-6Д49 - 10300 (масса "сухого" дизеля 3А-6Д49 - 9600 кг); 7-6Д49 - 11000 кг. Гидропередача (УГП 1200/212ПР) - 5700 кг; Теплообменник УГП - 257 кг; Вспомогательный генератор КГ 12,5 - 163 кг; Бак топливный (правый, левый) - 1030 кг; Глушитель - 52 кг; Вал карданный: тележечный - 161 кг; раздаточный - 411 кг. Главный воздушный резервуар - 93 кг; Вентиляторное колесо - 84 кг; Бак водяной - 80 кг; Топливоподогреватель - 52 кг; Муфта, соединяющая дизель с УГП - 115 кг; Калорифер- 41 кг; ГМР (гидромеханический редуктор) компрессора - 290 кг; Гидроредуктор привода вентилятора - 380 кг.
Теоретическая масса сборочных единиц и деталей дизеля ТГМ-6 ( 3А-6Д49) Блок цилиндров - 2416 кг; Подвеска коренного подшипника - 25 кг; Масляная ванна - 240 кг; Коленвал - 750 кг; Втулка цилиндра - 70 кг; Цилиндровая крышка - 111 кг; Шатуны в сборе - 93 кг; Поршень в сборе с пальцем - 36,7 - 37,2 кг; Лоток с распредвалом - 218 кг; Вал распределительный - 78 кг; Привод насосов - 336 кг; Привод механизма уравновешивания - 209,3 кг; Привод распределительного вала - 320,2 кг; Привод механического тахометра - 10,04 кг; Выпускной коллектор - 237,8 кг; Интеркулер (холодильник наддувочного воздуха) - 185,7 кг; Кронштейн турбокомпрессора - 76 кг; Топливоподкачивающий насос - 10,8 кг; Индивидуальный топливный насос высокого давления - 6,7 кг; Форсунка - 3,28 кг; Теплообменник масла дизеля - 257,8 кг; Фильтр грубой очистки масла - 60 кг; Фильтр центробежный - 25 кг.
|