Тубокомпрессор ТК-23 применяется на 8-ми цилиндровых дизелях типа Д49.
ТК-23 опирается на кронштейн турбокомпрессора своими кронштейнами. Кронштейны турбокомпрессора крепятся к выпускному корпусу.
Статор Статор, то есть неподвижная часть всей конструкции. Остов турбокомпрессора ТК-23 состоит из трех корпусов:компрессорного; выпускного; газоприемного. В компрессорном корпусе располагается часть ротора с компрессорным колесом (диаметр 245 мм), опорно-упорный подшипник и диффузор. Сам корпус представляет собой улитку, которая посредством фланцев, соединяться с воздухоохладителем или воздушной захлопкой на дизелях 3А-6Д49 и 7-6Д49 соответственно.
"...что касается же дизелей 8ЧН26/26 без воздухоохладителя, то там воздух, нагнетаемый турбокомпрессором, подаётся сразу в воздушный канал..."
К выпускному корпусу крепится выпускная труба для выхода выхлопных газов. В корпусе иметься часть ротора, покрытая термоизоляционным кожухом и турбинный диск. В газоприемный корпус устанавливается опорный подшипник, а также размещается сопловой аппарат и кожух соплового аппарата. Два корпуса - выпускной и газоприемный при работе двигателя постоянно охлаждаются водой основного контура.
Ротор
Ротор имеет сварную конструкцию: два полувала привариваются к турбинному колесу. При работе дизеля ротор турбокомпрессора совершает, примерно, 29 тысяч оборотов в минуту. Ротор вращается в двух бронзовых подшипниках скольжения:
опорно-упорный (в компрессорном корпусе); опорный (в газоприемном корпусе). Подача масла к подшипникам осуществляется через штуцера.
Уплотнения
Уплотнения предназначены для разобщения газовых и масляных полостей. Уплотнение в компрессорной части состоит из 2-х колец, устанавливаемые в проточки на роторе, и лабиринтов. Уплотнение, размещенное с противоположной стороны, похоже на уплотнение, находящиеся в компрессорной части, но лабиринты разбиты на группы.
Узнать цену на Турбокомпрессор в сборе ТК-23 вы можете:
По тел. 89208780203
По E-mail: teplovoz-tgm@mail.ru
|